Обновление Wurm: Unlimited 1.5.0.1

Для игроков, испытывающих проблемы с английским языком мы подготовили перевод новости об обновлении игры. К вольному переводу просим не придираться, делали наспех, что бы все могли ознакомиться по-скорее! И так, здесь и далее — перевод письма разработчиков:

Всем привет!
В этом обновлении представлено несколько крупных функций. Новая система хайвеев с возможностью находить дорогу и защищать пути, новые типы текстур для стен, представленные раньше в этом году. Наиболее важно, что этот апдейт включает новый клиент рендеринга с улучшенным освещением и шейдерами и целой кучей обновлений под крышкой. Если вы заметили какие-либо проблемы с быстродействием, пожалуйста оставляйте свой репорт на форуме нашего сообщества с копией лога консоли из console.playername.log, которую можно найти в вашей папке стима: Steam\steamapps\common\Wurm Unlimited\WurmLauncher\PlayerFiles

Изменения и дополнения:

Новые ограды и парапеты уже доступны:
Следующие заборы могут быт ьпостроены из Slate, Sandstone, Marble, Pottery brick, Rounded stone, и rendered.
Tall Stone Wall
Portcullis
High Iron Fence
High Iron Fence Gate
Stone Parapet
Chain Fence
Crate rack
Crate rack для хранения больших и малых ящиков.
The crate rack вмещает до 30 large crates или 51 small crates

Новая система хайвеев

Описание:
Новая система хайвеев по умолчанию включена на ПвЕ серверах.
Эта функция может быть включена и выключена при помощи меню управления игрой и ебонитовой палочки ГМом от уровня 4 и выше
Запейвеные хайвеи могут быть защищены при помощи catseyes и waystones
Защищенные запейвленые тайлы не могут быть унчтожены, но могут быть терраформированы с ограничением в 20 слопов (28 по диагонали).
Catseyes и waystones
Blind catseyes создаются при помощи rock shards и a stone chisel, и затем превращаются в catseyes при добавлении eye.
Waystones создаются при помощи chisel используемой на rock shard, и завершаются при помощи compass и shaft.
Запейвеные тайлы в 2 или 3 клетки шириной могут быть защищены установкой catseyes или waystones на угол тайла.
catseye может бытть соединен с 2 catseyes или waystones и должен быть соединён как минимум с одним.
Waystones создают дорожные развязки, соединяющие разные маршруты. Для соединения понадобится доступ хотя бы к одному catseye что бы позволить плантить их за поселением. Важно: В поселении waystone может быть запланчен без всяких соединений.
Просмотр защиты
Возможно защищенные тайлы и ссылки могут быть просмотрены до запланчивания catseye или waystone путем активации предмета и нажатия правой кнопки на угол тайла.
После planting,защищенные тайлы и ссылки могут быть просмотрены путем нажатия правой кнопки мыши на объект и выбором в меню. /
Установка catseyes за поселением становится быстрее в зависимости от вашего навыка paving.
Эта проверка рекомендуется для того, что бы быть уверенным в том, то вы защитили правильный тайл.

Основание поселений

Поселения с waystone на территории могут быть найдены при помощи “find route” опции на waystone соединенным с тем же хайвеем.
Если это предусмотрено, их можно найти в выпадающем меню, если нет — поселение все еще можно найти вбив его название напрямую.

Настройки поселения

Настройки поселения могут быть использованы для некоторых задач
Позволить хайвеям быть построенными на территории поселения или в пределах 3 клеток (радиус границы).
KoS не может быть использован если на территории поселения разрешена постройка хайвеев, так же как и в пределах охранного периметра.
Позволять находить путь через любой присоединенный к тому же хайвею камень пути
Заметьте, что даже с выключенной опцией можно будет найти поселение вбив его название!.
Изменение эпических строений на Freedom.
Поселения теперь могут быть построены и расширены на территории Эпических Строений.
Эпические строения больше не требуют миссии для постройки.
Миссии имеют шанс появиться на эти здания и здания. (?)
Ритуальные миссии будут брать случайный тип здания прежде чем выбирать случайное здание этого типа
Эпические строения теперь выдают корректные сообщения.

Изменения экспорта deedplanner:

новые wall/fence типы и кусты так же как и новые полы доступны для экспорта
Deed borders теперь экспортируются как DeedPlanner border
Если поселение у воды, все значения высот на карте будут точными. в противном случае нижняя точка на плане будет иметь высоту в 5 когда импортируется обратно в DeedPlanner
Olive и chestnut пеньки теперь тоньше на 60%
Входы в пещеру теперь могут быть prepared и paved как все полы.
Присты, которые могут копать без неодобрения бога, теперь могут и dredge.
Metallic Liquid теперь будет залита в potion bottle при сборе и будет применяться при помощи ‘smeared’ к предмету.
imbue (?) начнется со 100 power, не важно какой ваш текущий скилл и процент удачных действий.
Защита от разрушения предмета “cracking” 5 раз, потеря 20 очков каждый раз когда неудачная попытка прокается “forms cracks”
Защищает от единичного shatter. До тех пор пока сила imbue присутствует на предмете — он защищён.
Вы НЕ МОЖЕТЕ smear другое зелье для того что бы “refill” остатки силы, эффект должен спасть полностью.
Используйте бинды кнопок FLATTEN или LEVEL на границах тайла для поднятия или опущения tile border.
Меньше случайных слопов при копании вперед в зависимости от скила.
скилл меньше 50, +-3 (текущий)
скилл = 50, вариация +-2
скилл = 70, вариация +-1
скилл = 90+ без вариаций
Tile corners теперь доступны на мостах.

Изменения Чемпионов

Королевству теперь не нужен игрок-бог что бы благословить его на появление чемпиона
Каждое королевство может иметь до 1 чемпиона на каждого бога, максимум — 3 чемпиона.
Courier и dark messenger больше не имеют задержки на каст

Основные изменения

Genesis теперь имеет 30 секундную задержку
Добавлено звание для 100 shield smithing (кто первый, лол?)
Глаза добавлены в список лута при вскрытии из spider.
Добавлено название Столицы Альянса в окно информации о поселении.
Secured/Planted кузницы и печки теперь не получают урона от разложения в посёлках.
Убрано пенальти на taming для последователей тёмных богов.
Трупы брендированых животных могут быть открыты только людьми, которым было дано разрешение ездить на нём или водить его на веревке. Защита работает до рестарта сервера.
Не нужно быть жителем деревни, к которой относится животное — вам просто нужны права управлять им
Люди без этого разрешения не могут брать, открывать, разделывать или хоронить труп
Эта защита удаляется при рестарте сервера — с этого момента труп доступен каждому
Теперь вы можете есть еду из закрытых контейнеров в здании если у вас есть разрешение входить в здание и открывать контейнеры в здании.
Правый клик на контейнер с питьевой жидкостью в нём теперь даёт опцию питья
Переименованные полки внутри контейнера больше не будут показывать предмет на полке или тип дерева, просто кастомное имя.
Полки внутри контейнера теперь теперь будут иметь настройку владельца создателя или последнего человека бравшего/бросавшего предмет (раньше сам контейнер был владельцем полок О_О)
3 новых картины из шерсти с соревнования 2017 года (и очень крутые!):
Tapestry of Mclavin,
Tapestry of Ehizellbob,
Tapestry of Evening,
Lady Fighting Anaconda HotA statue добавлена в список наград за хоту.
Новый контейнер для хранения пустых Bulk Storage Bins.
Контейнер может содержат до 30 пустых bulk storage bins.
Новый контейнер крафтится с 4 bulk storage bins внутри, которые можно наполнить.
Контейнер требует 50 fine carpentry для постройки.
Теперь можно строить high fences внутри arched walls.
Разложение зачарования предмета при использовании теперь рассчитывается по более линейному алгоритму.
Ранее каждые 5 секунд действия имели шанс уменьшить силу зачарования на 1.
По новой системе шанс выпадает единожды на ддействие и основан на скрости действия.
Работы над движением существ в процессе
Новые доработки движения существ в процессе, они нацелены на то, как существо проходит через тайл и избегает опасных игроков и существ. Так как фича в работе, она не будет работать корректно.Учитывайте это если собираетесь включить на сервере.

Обновление клиента игры

Апдейт включает улучшения графики, с оптимизацией света и производительности. Он включает много изменений и пока что не исключены баги.
Новая опция для ограничения количества обрабатываемого видеокартой света, в настройки графики > limit max dynamic lights. 8 стоит по умолчанию, 1 отобразит только луну или солнце.
В настройки графики длбавлен слайдер яркости
Подсветка контура для дружественных, союзных, нейтральных и агрессивных объектов теперь может быть настроена.
Добавлена post-process вкладка в настройки клиента для включения-выключения некоторых эффектов.
Свечение
FXAA (antialiasing)
Vignette
GM Changelog
GM Fix: Покраска земли теперь работает правильно на тайлах входа в пещеру если цель подходит для пейвинга.
GM New: ARCH+ (Power 4+) может построить все планы стен в один клик. Заметьте что все стены будут в точности такими же.
GM New: ARCH+ (Power 4+) может теперь построить пол в один клик.
GM New: DEMI+ (3+) больше не зависят от скорости из-за перевеса.
GM Change: Исправлена ошибка, когда стена сносилась в 2 клика вместо 1.
GM Change: Получение лога теперь отобразит первое действие из многих подобных с промежутком в 5 минут (предотвратит спам)

Изменения моделей:

Добавлены LODs: Pheasant, Hen, Rooster, Chicken, Wild Cat, Wraith, Boar, Zombie, Female guards, Generic human, Gorilla, Octopus, Worg, Skeleton, Tortoise, Whale, Lavafiend, Lavaspider, Unicorn+equipment
Добавлены корабельные LODs: Knarr, Caravel, Cog, Corbita
Добавлены текстуры для адамантиновых и глимерстиловых жил (WU)
Корона для Dragon HOTA statue больше не наезжает на статую (?).

Исправления багов

Исправлено: Фикс «проклятых» хота статуй с цветом RGB 0 0 0.
Исправлено: Сжигаемые предметы которые теряют качество вместо целостности теперь могут быть использованы для топки источников огня.
Исправлено: Убраны опции постройки hedge и flowerbed во время нахождения в шахтах.
Исправлено: Исправлена ошибка, появлящаяся во время попыток левелить celling стоя на невыровняном полу .
Исправлено: Маленькие сундуки нельзя отправить по почте при наличии замка.
Исправлено: Исправлены некоторые грамматические ошибки.
Исправлено: Исправлен баг, которые позволял не получать урона по предметам для готовки во время их использования.
Исправлено: Военные машины больше не должны функционировать между слоями мира (?).
Исправлено: Mask of Rebirth убрана из предметов миссий.
Исправлено: Исправлена ошибка с вылетами при попытке найти маршрут.
Исправлено: Исправлен двойной текст при строительстве wooden plank floor.
Исправлено: Фикс для опции меню remove reinforcement когда пытаешься копать celling над reinforced floor.
Исправлено: Фикс для запланченых предметов иногда падавших в декорации.
Исправлено: Фикс бага, когда майнинг жилы на входе в пещеру приводил к неожиданным результатам.
Исправлено: Переделан текст при наведении мыши на mindoor в деревне что бы обозначить что он так же включает cellings.
Исправлено: Исправлен ряд ошибок при майнинге потолка пещер, вызываемых усиленным полом.
Исправлено: Хранить в банке закрытые предметы теперь нельзя.
Исправлено: Вы можете ещё раз переименовать тент.
Исправлено: вы больше не сможете видеть через hedges и stone fencing.
Исправлено: Исправлена ошибка с толканием предметов в дверные проемы со всех сторон когда рядом мост.
Исправлено: Исправлена ошибка с толканием предметов в пещерные мосты так же как и выталкивание предметов из дверей, за которыми находится мост.
Исправлено: Cooked meat убран из предметов миссий.
Исправлено: Фонтаны и колодцы должны автоматически наполняться стоя на тайле с источником воды.
Исправлено: Исправлена ошибка с уничтожением стен в подземных домах.
Исправлено: Исправлена ошибка с правами на строительство когда пытаешься двигать запланченые коробки.
Исправлено: Починили ссылки внутриигровой wiki! .
Исправлено: Руна уменьшения использования топлива теперь работает как intended.
Исправлено: Исправлена потеря силы рун при использовании предмета.
Исправлено: Зачарованые стрелы больше не лезут в bulk bins.
Исправлено: Убраны эпические строения из миссий по постройке
Исправлено: Изменено описание металлическо жидости так как ее можно использовать не только на оружие
Исправлено: Увеличен радиус патрулирования guard pathing, в соотношении к расстоянию с которого гвард не ответит на зов.
Исправлено: Изменена ориентации текстур пейвинга на мостах.
Исправлено: Исправлен bumpy cave floor pavement при высоких настройках детализации пещер.
Исправлено: Исправлены забагованые ключи, которые глючили если их положить в банк или почту после уничтожения замка. Теперь ключи тоже должны уничтожаться.
Исправлено: Исправлен баг из-за которого потолки пещер экзаменились как полы.
Исправлено: Исправлены ошибки подземных мостов, при которых игроки глюковали при переходе через оные.
Исправлено: Hota теперь не ломается если сервер остановлен во время ее проведения: последние пилары появятся за пару секунд до остановки.
Исправлено: Исправлена ошибка когда поврежденные органические предметы не стакались в инвентаре.
Исправлено: Основание и расширение поселка теперь проводит проверку на подземные здания и разрешения на них.
Исправлено: Передача раритетности больше не будет работать на комбинированных предметах объемом больше, чем стандартный.

Известные баги

Некоторые взаимодействия с объектами (pushing, pulling, и т.д.) на территории поселения требуют активного предмета в меню, это будет исправлено в ближайшем апдейте.